Закажите обратный звонок и мы обязательно Вам перезвоним!
Это самосвал с дизель-электрическим приводом, конфигурация которого предусматривает возможность питания мотор-колес от внешнего источника электроэнергии.
Троллейвоз может работать в двух режимах: дизельном и режиме контактного электропитания. Когда включается режим контактного электропитания, отключается подача энергии от дизельного двигателя к мотор-колесам; токоприемник/пантограф поднимается и подсоединяется к контактной сети (источнику питания), после чего энергия от контактной сети передается на мотор-колеса. Это означает, что троллейвоз – не автономное транспортное средство. Для питания ходовых электродвигателей самосвала ему необходима система электроснабжения, обслуживаемая предприятием, а также соответствующая электроэнергетическая инфраструктура с контактной сетью.
Компания Hitachi всегда несет высокую ответственность перед обществом, следует концепции «бережного производства» и старается минимизировать вредное воздействие на окружающую среду. Это является движущей силой для создания машин, потребляющих меньше энергии, служащих дольше и изготовленных из перерабатываемых материалов. Троллейвозы и экскаваторы с электроприводом – лишь часть таких разработок.
Троллейвоз – это тот же самосвал, на который дополнительно устанавливаются специальные компоненты системы: пантограф в сборе, включая монтажную конструкцию, распределительная коробка троллейной системы, переключатель trolley-режима из кабины, а также мотор-колеса большего размера, чем на стандартных самосвалах, что позволяет обеспечить более высокую теплопередачу. В качестве опции на троллейвоз устанавливается Система позиционирования пантографа. Она способна определять наличие контактной сети благодаря технологии распознавания образов Hitachi, эффективной даже в ночное время. Если троллейная сеть удаляется от пантографа, система предупреждает оператора о необходимости выровнять траекторию движения машины.
Предприятия, занимающие лидирующее положение на рынке добывающей промышленности, стремятся быть более социально ответственными и принимать во внимание глобальные цели в области устойчивого развития. Эксплуатация троллейвозов способствует снижению расходов на транспортировку горной массы, снижению вредных выбросов, а также уменьшению загазованности разреза или карьера.
Оператор запускает процесс поднятия и опускания пантрографа, нажав установленный в кабине переключатель. Для обнаружения контактной сети и пантографа используется технология распознавания образов Hitachi. Если троллейная сеть удаляется от пантографа, система предупредит оператора о необходимости выровнять самосвал. Технология распознавания образов эффективна как в дневное, так и в ночное время.
В настоящее время троллейвозы работают в Замбии и в Южной Африке. Турция готова к использованию троллейвозов: самосвалы уже были подготовлены на заводе для последующей установки пантографов и другого необходимого оборудования. Когда на карьере будут установлены электросети, самосвалы модицифируют на месте, и они заработают в trolley-режиме.
Прежде всего, троллейвоз, согласно оценочным исследованиям Hitachi Construction Machinery, позволяет увеличить производительность до 25% по сравнению с самосвалом сопоставимой грузоподъемности, поскольку троллейвоз движется быстрее. Кроме того, в зависимости от профиля дорог использование таких машин позволяет снизить расход топлива в 2 раза, сократить общие эксплуатационные расходы примерно на 35%, а также уменьшить количество выбросов на 50%.
Все необходимые компоненты для троллейной комплектации (кроме инфраструктуры с контактной сетью) предоставляются компанией Hitachi. Обслуживание троллейного оборудования осуществляется официальными дилерами с полной гарантийной поддержкой производителя.
Потому что его выбросы выхлопных газов до 50% ниже, чем у обычных самосвалов. Троллейвозы позволяют более бережно относиться к окружающей среде. Курс на экологию, на бережное отношение к природе становится в последние годы важным трендом в мировой горнодобывающей промышленности.
Ресми дистрибьютор
Hitachi Construction Machinery
Корпоративтік мінез-құлық кодексін бұзудың кез келген фактілері туралы, сыбайлас жемқорлық, парақорлықтың дайындалып жатқан немесе жасалған фактілері туралы.