Закажите обратный звонок и мы обязательно Вам перезвоним!
Можно выделить несколько этапов обслуживания машин:
В добывающей отрасли владельцы экскаваторов делают упор на планово-предупредительные ремонты
Компании по-разному подходят к обслуживанию техники. В добывающей отрасли машины эксплуатируются в крайне интенсивном режиме, поэтому владельцы экскаваторов делают упор на планово-предупредительные ремонты (ППР), то есть регулярно проводят комплекс мероприятий, направленных на предотвращение аварийных ситуаций.
Представители дилера и собственник техники соблюдают рекомендации производителя касательно интервалов замены агрегатов, следят за их состоянием с учётом текущей наработки машины и заранее готовятся к проведению ППР. В определённый момент двигатель, гидронасосы, гидромоторы, гидроцилиндры, редукторы поворота и хода, а также другие компоненты снимаются и ремонтируются либо заменяются новыми или восстановленными.
Этот процесс предполагает значительные финансовые затраты и является довольно сложным с точки зрения организации и логистики. Поэтому подготовка к нему начинается за несколько месяцев, что позволяет обеспечить наличие всех необходимых узлов и агрегатов. В таком случае плановый ремонт займёт несколько дней, а не затянется на неопределённый срок.
Полезная рекомендация, которой далеко не всегда следуют владельцы техники, — регулярный анализ масел. На сегодняшний день он проводится в основном по факту отказа того или иного агрегата машины (двигателя, насоса, гидромотора и пр.), чтобы определить причины выхода его из строя. В то время как постоянный мониторинг проб позволяет отслеживать состояние агрегата и эффективно прогнозировать его замену.
Владельцы техники далеко не всегда выполняют регулярный анализ масел
При работе в сильно запыленных условиях (к примеру, на угольном разрезе или в песчаном карьере) рекомендуется чаще производить замену фильтров и масел. Многие клиенты, работая в тяжёлых условиях, следуют рекомендации производителей и проводят ТО с интервалом 250 мото-часов, а не 500.
Говоря об увеличенных сроках замены масел и фильтров, можно привести в пример другую историю. Если клиент работает в не запылённых условиях и его технику обслуживают специалисты официальных дилеров, используя оригинальные расходные материалы и рекомендованные смазочные жидкости, то производители машин допускают увеличение интервала ТО до 500 мото-часов.
Также стоит отметить, что при использовании различного вида навесного оборудования, например, гидромолота, снижается интервал обслуживания гидравлической системы, в том числе интервал замены гидравлического масла и фильтров.
Официальный дистрибьютор
Hitachi Construction Machinery
О любых фактах нарушения Кодекса корпоративного поведения, о готовящихся или свершившихся фактах коррупции и взяточничества.